Погружные канализационные насосы


С режущей системой
MultiCut

С выхревым рабочим колесом
MultiFree

С канальным рабочим колесом
MultiStream




 
Варианты исполнений и комплектации погружных канализационных насосов
 
Промывная труба
В готовых колодцах расположение накопителя не всегда оптимально, поэтому при помощи промывочной трубы, которая вворачивается в вентиляционное отверстие, можно эффективно взбалтывать осадок и уменьшать отложения на стенах клодца и предотвращать образование плавучих отложений. Специальная конструкция промывочной трубы предотвращает её засорение.










Датчик контроля герметичности масляной камеры
Датчик контроля герметичности используется для контроля за уплотнением, которое находится в масляной камере между двигателем и гидравликой насосов серии US/UB и UAK/UFK. При проникновении воды в масляную камеру срабатывает звуковой сигнал.



Выпускной комбинированный патрубок PN 6 / PN 10

Универсальное соединение всех насосов серии MultiStream и MultiFree c уже существующими трубами возможно благодаря выпускному комбинированному патрубку PN 6 / PN 10. Если существующее соединение не совпадает по размерам со стандартными размерами (по DIN 1092), соединительные адаптеры для различного расположения доступны по запросу.


Регулируемый осевой зазор (MultiStream)

Для того, чтобы обеспечить оптимальную эффективность и долгий срок службы насосов с одноканальным рабочим колесом, существует возможность регулировки осевого зазора между рабочим колесом и разделительной платой (гелиспиральным корпусом). Оптимальная настройка осевого затвора производится путем поворота центрального регулировочного винта. Настройка может быть произведена во время обычного технического осмотра. Регулировка зазора позволяет значительно снизить число засоров. Если все-таки твердые частички попадают в зазор, канавки в области осевого зазора обеспечивают их удаление, а также уменьшают вероятность возникновения засора в будущем.





Керамическое покрытие, защищающее рабочее колесо от изнашивания

У одноканального рабочего колеса площадь соприкосновения с перекачиваемой средой больше, чем у вихревого рабочего колеса. Это означает, что одноканальное рабочее колесо больше подвержено изнашиванию из-за сточных вод с абразивными примесями. Оптимальное покрытие из жидкой керамики может защитить рабочее колесо на долгое время. Для большей уверенности в защите насоса от блокировки максимальный свободный проход - 100 мм.






Водонепроницаемый по всей длине

Чтобы исключить возможность попадания воды в корпус двигателя через систему капилляров в кабеле, отдельные жилы кабеля заизолированы и залиты специальной литьевой смолой. Только эта трудоемкая операция гарантирует долгосрочную водонепроницаемость кабеля по всей длине.


 Сохранить полный каталог продукции Jung Pumpen (RUS).